Условия обслуживания

ollinz.ru

Условия обслуживания

Рецепт

Пользователь указывает данные рецепта, минимальные требования это сфера в диоптриях и межцентровое расстояние в миллиметрах. Пользователь может заказать линзы с нулевыми значениями сферы и цилиндра, например, если хочет изготовить исключительно для защиты глаз от вредного воздейсвия солнечного или искуственного света.

Подбор линз

Сервис подбирает подходящие линзы исходя из параметров рецепта, сферы и цилиндра.

Информация о линзах

Мы стремимся предоставлять максимально полную информацию о линзах, в том числе материалах, покрытиях, дизайне, стране происхождения.

Оформление заказа

Для оформления заказа необходимо указать данные рецепта, выбрать линзы, указать пункт приема и выдачи заказа, наименование оправы, объявленную стоимость оправы (см. пунт "Страхование"), фамилию, имя и контактный номер телефона. При первом заказе необходимо ввести код подтверждения, который будет отправлен в виде SMS на указанный номер телефона. После подтверждения заказ отразится в личном кабинете.

Оплата

После подтверждения заказа Сервис предлагает оплатить 50% стоимости заказа. Оплатить можно любой картой. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Отправка

По завершению оплаты Сервис создает заявку на транспортировку, номер заявки отразится в личном кабинете. Для отправки вам будет достаточно принести оправу в выбранный пунт доставки и сообщить номер отправления. В заявку на транспортировку уже включена упаковка, таким образом вы можете отнести только оправу, сотрудники пункта доставки упакуют и отправят к нам.

Страхование

Прежде все хотелось бы заметить, что случаи потери отправлений крайне редки, при этом ваше отправление будет застраховано и вслучае потери вы получите возмещение в течении 7 дней. Мы страхуем вашу оправу на 5000 рублей, а также дополнительно на стоимость линз, которые мы установили при отправке готового заказа. Пользователь может установить объявленную стоимость самостоятельно, но не более 20 000 рублей, в этом случае пользователь доплачивает разницу расходов по страхованию, стоимость которой составляет 0.75% от объявленной стоимости.

Невозможность выполнения заказа

В редких случаях сервис не может выполнить заказ по некторым причинам:

  • размер оправы превышает допустимый для выбраных линз;
  • материал линз не подходит для выбранной оправы;
  • недоставточная высота окуляра для установки мультифокальной лизны;
  • другие причины.

В таких случаях мы связываемся с Пользователем и предлагаем варианты изменения заказа. Если варианты оказываются неприемлимымы для Пользователя мы возвращаем предоплату по заказу, расходы по транспортировке оплачиваются за счет Сервиса.

Срок выполнения заказа

Стандартный срок выполения заказа для Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеренбурга составляет 5 рабочих дней с момента передачи оправы в пункте приема, для других городов, являющихся региональными центрами срок выполнения заказа может быть увеличен, но не должен превышать 10 дней, за исключением городов Дальневосточного федерального округа (далее - ДВФО). Сроки выполнения заказов для пользователей из ДВФО и других труднодоступных городов могут доходить до 20-30 дней.

Отмена заказа

Заказ может быть отменет по инициативе Пользователя в любой момент до начала установки линз, если используются готовые линзы хранящиеся на складе, либо до размещения заказа на заводе по производству линз, в случае если линзы заказываются индивидуально. Началом установки готовых линз считать момент получения заказа сотрудниками Сервиса у компании осуществлявшей доставку заказа от Пользователя в Сервис. Размещение индивидуального заказа на завод происходит через 1 час после подтверждения заказа от пользователя.